- Семинар практикум для родителей по эспериментированию.
- Говорушко Экологическое воспитание
- предметная среда.
- Как мы прожили
- презентация род.собрание 2 млад.гр.
- Призентация Мое село.
- Самопрезентация
- Самоанализ мастер- класса для педагогов по экспериментированию.
- Самоанализ ООД по окр.миру (с элементами экспериментирования).
- Самоанализ семинар практикума для ролителей по эксперимент
- Занятие к воспитателю года 2020.
- Мастер- класс для педагогов по экспериментированию.
- Семинар практикум для ролителей по эксперимент
- Я — педагог
Мастер класс с педагогами
Семинар- практикум для родителей
I квалификационная категория
1. Специальность, квалификация по диплому:
ПиМНО, учитель начальных классов
2. Стаж педагогической работы:
15 лет, в детском саду с 2005года.
3. Участие в профессиональных мероприятиях разного уровня:
· Участие в районном конкурсе «Воспитатель года Казачинского района – 2012»;
· Победитель районного конкурса «Воспитатель года Казачинского района – 2016» .
4. Участие в разработке проектов и программ разного уровня:
Разработка основной общеобразовательной программы МБДОУ Галанинский детский сад.
5. Увлечения
Вязание, увлечение вокалом, создание картин из природного материала.
6. Педагогическое кредо участника:
Воспитатель – это творец, скульптор. Ему доверили самое хрупкое – детские души. Ребенок не боится неизвестного, нового, он всё может.
Дети живут в своем мире, в котором реальность перемешивают со своей фантазией. Конечно, надо научить ребенка видеть красоту окружающего мира, слышать звуки и тогда мы всё это увидим в его рисунках, поделках, мыслях.
По моему мнению, в образовании не может быть случайных людей. Эта профессия требует полной отдачи. Педагог учится всю жизнь, и этот процесс не прекращается никогда. Воспитатель должен уметь всё: лепить, рисовать, шить, вязать, конструировать, петь, танцевать, быть актером. Чем больше воспитатель знает, тем ему легче работать с детьми. Одним словом, мы должны быть всесторонне развитыми. В нашей работе терпение — это самое главное. Как сказал Ж.Ж. Руссо « Великая ошибка при воспитании – это чрезмерная торопливость». Воспитывать детей это большая ответственность. От нас зависит будущее ребенка. Какой он вырастет? Открытый или замкнутый, добрый или злой, сильный или слабый. Кем он будет? Врач, управляющий, рабочий, инженер, художник, скульптор, актер или политик. Всё это зависит во многом от нас. Я оптимистически отношусь к своей работе, всегда на позитиве. Я очень рада, когда дети с улыбкой заходят в группу и хорошее настроение не покидает их весь день
7. Как произошел выбор профессии:
На свете много разных профессий, но я выбрала профессию, связанную с воспитанием детей. С самого детства я мечтала стать педагогом, не знаю почему, может потому, что я выросла в многодетной семье и рядом у соседей тоже было много детей. Я поступила в университет на учителя начальных классов, но так сложились обстоятельства, что после окончания университета я пошла, работать воспитателем и нисколько не жалею.
8. Профессиональные и личностные ценности :
Уважаю личность детей, их мнения и желания. Обладаю профессиональным тактом, позитивным отношением к воспитанникам, родителям. В группе благоприятный психологический климат. Веду здоровый образ жизни. Для меня очень важно отношение к людям. Всегда прихожу на помощь к детям, родителям, коллегам. Стараюсь заложить в детях чувство патриотизма. Большой акцент делаю на воспитание любви к родным людям, воспитателям, дому, природе, культуре малой родины. Для меня очень важны следующие ценности: творчество, дружелюбие, эмпатия, здоровье, образование, семья, труд, терпение, любовь.